Пакеты-слайдеры
Устройство застежки-змейки и конструкция пакета-слайдера
Всем еще с детства знакома застежка-молния, в которой соединение двух ее половинок производится с помощью слайдера (замка, называемого в народе собачкой или бегунком). Застежка-змейка тоже закрывается при помощи слайдера, но лента застежки не имеет зубцов. Такая застежка соединяет обе свои половинки не в стык, как у застежки-молнии, а внахлест. Плавное движение слайдера обеспечивает достаточно плотное соединение путем вдавливания одной из половинок в другую. Пакет из полиэтилена, оснащенный застежкой-слайдером, достаточно прост в изготовлении. В качестве исходного материала используется полиэтилен низкой плотности. Отсутствие зубцов в конструкции замка позволило сделать цену пакета-слайдера минимальной и приемлемой для покупателей.
Область использования пакетов-слайдеров
Пакет из полиэтилена, оборудованный слайдером, применяется для хранения и транспортировки следующих товаров и продуктов:
- медицинских препаратов;
- предметов личной гигиены;
- галантерейных товаров;
- канцтоваров;
- пищевых продуктов, в том числе
- для упаковки пищевых сыпучих продуктов;
- для хранения мариновых продуктов;
- для замораживания воды, овощей и фруктов в морозильнике;
- для сохранения свежих продуктов питания в холодильнике с целью предотвращения их обветривания и высыхания.
Некоторые достоинства пакетов-слайдеров
Использование пакетов-слайдеров позволяет воспользоваться следующими преимуществами, отличающими этот тип полиэтиленовых пакетов от других:
- возможность размещения замка-слайдера как вверху, так и внизу пакета;
- абсолютная нетоксичность пакетов позволяет использовать их не только для хранения пищевых продуктов, но и для их заморозки и даже разморозки в микроволновой печи;
- замок-слайлер можно открывать в двух направлениях;
- пакеты, оборудованные слайдером, можно загибать без опасения, что он утратит свои герметизирующие свойства.
Но наиболее привлекательное достоинство подобных пакетов заключается в возможности наносить методом флексографии на их поверхность любой рисунок (черно-белый или цветной), содержащий логотип компании-заказчика или какую-либо рекламную информацию, которая сможет увеличить количество продаж компании, использующей данную рекламу.