Пакеты из полиэтилена в качестве упаковки для хлеба
Причины распространения полиэтиленовых пакетов для упаковки хлеба
Когда-то на прилавках хлебных магазинов лежали лопаточки, с помощью которых проверялась свежесть выпечки. Увы, они давно исчезли из употребления. Правда, в супермаркетах встречаются одноразовые полиэтиленовые перчатки, но супермаркетов мало, а магазинов, продающих хлеб, много. В результате посетитель проверяет степень свежести хлебобулочных изделий и хлеба руками. Выход из ситуации был найден после начала производства полиэтиленовых пакетов, предназначенных для упаковки хлеба. Популярность этого вида фасовочных пакетов также связана с заметным ростом числа хлебобулочной продукции, различия в которых иногда становятся понятны только после прочтения информации, размещенной на их упаковке.
Варианты использования полиэтиленовых пакетов для упаковки хлеба
На сегодняшний день используются два метода упаковки хлебы и сдобы:
использование полиэтиленовых пакетов с минимальной толщиной пленки, примененной для их изготовления. Стоимость пакетов настолько мала, что не способна оказать заметного влияния на прибыль, получаемую магазином от продажи хлеба и сдобы. Поэтому плата за использование этих пакетов в большинстве случаев не взимается;
однако современная культура потребления обязывает изготовителей хлебобулочных изделий упаковывать каждое из них в отдельности, соблюдая, таким образом, действующие гигиенические нормы. К тому же, очень скоро производители осознали, что такая упаковка может служить и в качестве отличного носителя рекламы, в связи с чем пакеты для хлеба оказались повсеместно востребованы.
Флексопечать на пакетах, используемых для упаковки хлеба и сдобы
Мы предлагаем весьма доступный и сравнительно недорогой метод нанесения на пакет для упаковки хлебобулочных изделий логотипа, рисунка или текстового материала, который может служить в качестве отличной рекламной информации, способной привлечь дополнительное количество покупателей. Метод получил название флексографии и заключается в перенесении на поверхность полиэтиленового пакета нужной информации в виде принта или текста при помощи специальных флексоформ. По желанию заказчика рекламная информация может быть одноцветной или многоцветной, для создания которой на пакет поочередно наносится до четырех цветов различной краски.