Пакеты из полиэтилена с вырубной ручкой
Виды вырубных ручек и способы их создания
Пакеты из полиэтилена с вырубной (прорубной) ручкой могут дополнительно оснащаться специальным укреплением для ручки. Такие пакеты способны выдерживать значительную нагрузку, величина которой зависит от использованного метода укрепления ручек. В процессе изготовления таких пакетов используется два способа укрепления:
- холодная сварка, когда для укрепления используется полоска полиэтилена, называемая райтером, с плотностью, превышающей этот параметр у материала пакета. Эта полоска закрепляется на обратной стороне пакета;
- горячая сварка, которая создает более прочное соединение, но приклеиваемый райтер будет более заметен, чем в первом варианте, так как он клеится с лицевой стороны пакета.
Следует добавить, что пакеты с неукрепленной вырубной ручкой по своей грузоподъемности уступают пакетам с укрепленной ручкой, зато выигрывают в себестоимости.
Сырье для создания пакетов
Пакеты с вырубной ручкой изготавливаются из различных видов полиэтиленовой пленки. Они отличаются исходным материалом (полиэтиленом), который может использоваться с различными начальными параметрами:
- низкого давления, с плотностью 20-50 микрон. Пакеты из этого вида сырья отличаются шуршанием при использовании. Они легкие, но очень прочные и могут выдерживать нагрузку до 30 кг;
- среднего давления с плотностью 45-65 микрон, получившего название смесовой, так как он получается при смешивании двух других типов полиэтилена – высокого и низкого давления. При использовании он немного шуршит (наподобие тонкого пластика) и способен выдерживать нагрузку до 20 кг;
- высокого давления с плотностью 45-90 микрон. Такие пакеты оборудуются донной складкой. Они мягкие на ощупь и выглядят глянцевыми. Их грузоподъемность колеблется в пределах 2-18 кг.
Область применения пакетов с вырубной ручкой
Пакеты с вырубной ручкой наиболее часто используются в промышленном производстве, торговле и в быту. Почти все виды парфюмерии, аксессуаров и дорогой бижутерии, одежды, обуви и других товаров реализуются упакованными в подобные пакеты. Ценность пакетов значительно увеличивается, если на них наносится логотип компании-изготовителя этого товара или другая рекламная информация. Такие пакеты особенно востребованы в бутиках, а также при проведении семинаров, конференций презентаций и выставок.