Пакеты из полиэтилена с логотипом
Полезность нанесения рекламной информации на пакеты из полиэтилена
Наши современники уже давно согласились с утверждением, что реклама – это двигатель торговли. Правда, реклама бывает назойливой (на билбордах и экране телевизора), но бывает и доходчивой, если, как говорится, попадает по назначению. Поэтому реклама, размещенная на упаковке продаваемого продукта, несомненно окажется полезной. Еще более интересный вариант представляет нанесение рекламной информации на полиэтиленовые пакеты, используемые на конференциях и презентациях. Во время предвыборной компании все большее число кандидатов в депутаты вкладывают информационную продукцию о себе в пакеты из полиэтилена с нанесенным на их поверхность слоганом или иной информацией. Обладатель такого пакета не только доносит информацию до своих родных, но и ненароком знакомит с ней окружающих.
Способы нанесения рисунка на пакеты из полиэтилена
В настоящее время используется два различных способа нанесения на поверхность полиэтиленовых пакетов рисунка:
- трафаретная печать или шелкография, позволяющая наносить на поверхность пакета какой-нибудь рисунок или надпись через сетчатый трафарет. Печать выполняется вручную или с помощью полуавтоматов. Название этот способ получил от английского словосочетания, указанного когда-то в патенте, которое переводится как печать шелковым ситом;
- флексография или флексопечать, позволяющая наносить рисунок или надпись при помощи специальных эластичных форм, устанавливаемых на цилиндрической поверхности различного диаметра. Название способа произошло от латинского flexibilis (гибкий) и греческого graphein (писать).
Стоимость шелкографии значительно выше, чем у флексографии, поэтому первый способ применяется для изготовления заказов небольшого тиража, тогда как второй востребован более широко для исполнения оптовых заказов.
Выбор дизайна рисунка или логотипа
В процессе решения о том, какой рисунок или логотип будет размещен на полиэтиленовой пакете, необходимо тщательно продумать их дизайн. Дело в том, что донесение нужной информации до пользователя зависит не только от самого рисунка, но и от подбора цветов, красок и даже яркости для объединения отдельных элементов рисунка в единое целое. Весьма возможно, что стоит предусмотреть совмещение с наносимым на пакет рисунком и другой буквенной или цифровой информации.