Пакеты из полиэтилена для колес и шин
Причины, побуждающие приобрести пакеты для колес и шин
Количество приобретаемых в частное пользование автомашин в нашей стране постоянно увеличивается. Но наряду с получаемыми удобствами, владелец автомашины вынужден регулярно заменять пришедшие в негодность шины. Комплект из четырех шин не умещается в багажнике, поэтому его приходится перевозить в салоне автомобиля. Вот именно для такого случая полиэтиленовые пакеты, в которые могут быть упакованы приобретаемые шины, становятся совершенно необходимым атрибутом. Пакеты для колес и шин весьма востребованы у владельцев автосервисных предприятий и шиномонтажных мастерских. Их применение для качественной упаковки колес и шин вопрос не только престижа, но и экономии материальных средств, которые в прежние времена необходимо было затрачивать на сохранение колес и шин, а также их защиту от возможного повреждения или загрязнения. Такая упаковка служит хорошей защитой помещения от запаха резины.
Технические параметры пакетов для колес и ши
Пакеты для колес и шин изготавливаются из пленки, для создания которой используется полиэтилен с разными показателями давления. Толщина пакетов зависит от типа использованного для их изготовления полиэтилена:
- пакеты из ПВД выпускаются толщиной 10-40 мм;
- пакеты из ПНД выпускаются толщиной 30-150 мм.
Как правило, пакеты выпускаются прозрачными, но зачастую бывают белого или черного цвета. Вместе с тем, производитель имеет возможность выполнить любое пожелание заказчика и окрасить изготавливаемые пакеты для колес и шин в требуемый цвет. Размер стандартных пакетов в зависимости от радиуса шин и колес бывает следующим:
- 110-115 см для радиуса R22;
- 100х105 см для радиуса R20;
- 90х100 см для радиуса R18;
- 85х90 см для радиуса R14.
Использование пакетов для колес и шин в качестве рекламного носителя
Наибольшее количество пакетов для колес и шин востребовано производителями и продавцами шин и дисков, а также работниками всех видов сервиса по обслуживанию и ремонту частного автотранспорта. Небольшое удорожание стоимости пакета с нанесенным на него логотипом соответствующей компании или другой рекламной информации способно повысить престиж и имидж этой компании, а также принести изрядную прибыль в виде дополнительного количества реализованной продукции вследствие реакции окружающих на рекламное изображение.